→ Все новости

Штрафы за перегрузку грузовых авто могут сильно повыситься

18/09/2015
Штрафы за перегрузку грузовых авто могут сильно повыситься

Штрафы за перегрузку грузовых авто могут сильно повыситься

Об этом рассказал министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский на VI Международной конференции «Эффективное управление агрокомпаниями».

«Штрафные санкции возрастут в десятки раз, а штрафы будут колебаться от тысяч до десятков тысяч гривен за перегрузку грузовиков. У нас никогда не будет действительно качественных автомобильных дорог, пока мы не урегулируем проблему весового контроля на наших трассах. С другой стороны, мы предложили в качестве альтернативы более надежную логистику «Укрзализниці» и откроем реку», - говорит Пивоварский.

Согласно данным, предоставленным УНИАН пресс-службой Мининфраструктуры, работающее законодательство в этой сфере сейчас предполагает штраф за нарушение правил проезда большегрузного транспорта в размере 30-40 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть, в размере 510-680 грн.

Министерство транспорта приготовило законопроект про увеличение штрафов за нарушение весовых лимитов, и сейчас он находится на внешнем обсуждении в Министерстве финансов и Министерства экономического развития, а после этого будет перенаправлен в Минюст и Государственную регуляторную службу.

Транспортное министерство собирается увеличить штрафы не меньше, чем до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан (8500 грн), а максимально - до 5000 необлагаемых минимумов доходов граждан (85 тыс. грн).

«Штраф прежде всего, минимум должен покрывать ущерб дороге, который нанесен автомобилем. Во многих странах он в несколько раз больше. В Польше минимальный штраф - 1500 евро, в Германии - 10 000 евро. Более того, за систематические нарушения в Европе водитель лишается прав, а компания-перевозчик - лицензии или же конфискуется транспортное средство», - цитирует министра пресс-служба.

Кроме того, в конце августа Министерство инфраструктуры опубликовало проект постановления по поводу приведения весовых ограничений для автотрасс разных категорий в соответствие с несущей способностью, на которую огни были рассчитаны.

В том числе, для дорог государственного значения (1-3 категорий) ограничение будет составлять 40 тонн (11 тонн на ось), а для дорог местных значений (4-5 категорий) - 24 тонны (по 7 тонн на ось).

Читайте также: В Украине подняли минимальную зарплату и пенсию

Как сообщалось раннее, ранее министр Пивоварский заявлял, что Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), а также, морские торговые порты в 2016 году будут финансировать закупку новых весовых комплексов в целях контроля за соблюдением весовых лимитов автотранспортными средствами с тем, чтобы защитить дорожное покрытие от перегрузки.

Кроме того, сейчас система весового контроля уже работает в 15 областях страны.

По мнению начальника дорожного департамента Министерства инфраструктуры Романа Хмиля, выплячиваемые грузоперевозчиками налоги, в том числе, и топливный акциз, не покрывают весь ущерб, который наносят перегруженные фуры украинским дорогам, поэтому нужно ввести штраф или плату за проезд грузовиков общим весом больше 12 тонн.

Кроме того, по его данным, сейчас 75% сборов из топливного акциза во всей Украине дают водители легкового автотранспорта и автобусы, при этом, 80% ущерба дорогам причиняют, как раз, грузовики весом от 12 до 40 тонн.

Кроме этого, Министерство инфраструктуры собирается создать в следующем году специальный дорожный фонд, который позволит собрать сумму на ремонт трасс около 40 млрд грн. По данным руководства Мининфраструктуры, дорожный фонд будет создаваться за счет топливных акцизов, уплаты за проезд грузового автотранспорта весом больше 12 тонн, а также, штрафов за перегруз машин.

В государственном бюджете за этот год на финансирование «Укравтодора» было выделено более 20 млрд грн, при этом, из них на развитие и содержание автотрасс уйдет всего 3.5 млрд грн, при том, что как остальная сумма будет передана на погашение миллиардных обязательств монополиста перед кредиторами. По информации Хмиля, лишь в 2016 году сумма всех выплат по ранее взятым кредитам монополиста будет составлять 14 млрд грн.

Главные новости

→ Все новости
  • Очень занят – значит при деле, добьешься своего, получишь результат. Многие разделяют такое мнение о занятости. В мире, перенасыщенном информацией, которая предоставляет столько возможностей, нельзя быть не занятым. Иначе можно что-то пропустить, не успеть, остановиться на полпути. Но что стоит за с
  • Лето и осень – самое время насытить организм витаминами, которыми буквально изобилуют свежие фрукты и овощи. Нельзя упускать возможность укрепить здоровье – с витаминами оно связано напрямую. Находясь в составе ферментов, эти вещества влияют на все процессы жизнедеятельности, и даже маленький недост
  • Вы считаете, что ароматов много не бывает, и все время пополняете свою парфюмерную коллекцию? Или у вас один - любимый аромат и вы ему не изменяете долгие годы? Как все-таки правильно, нужен ли человеку целый парфюмерный гардероб? И, главное: что необходимо знать, чтобы запах ваших духов радовал вас
  • Ситуация, когда не можешь заставить себя взяться за работу, знакома многим. «Потом», «еще успею», «сегодня не время…», - каких только оправданий не придумывает наш изобретательный мозг, уводя от решения проблемы, особенно если она не из легких.
  • Быть здоровым и молодым как можно дольше – тренд сегодняшнего дня. Под прицелом внимания человечества чудодейственные диеты и новые суперпродукты. Увлекаясь ими, мы часто не придаем значения тому, что уже есть на нашем столе.
  • Коллаген – вещество номер один, если речь идет о молодости кожи. Именно благодаря ему мы радуемся, видя отражение своего юного лица в зеркале. А его постепенная потеря становится причиной нашего огорчения, когда замечаем первые признаки старения. Гибкие белковые волокна коллагена и эластина, пересек
  • Насколько важен качественный сон, мы начинаем понимать, когда уходит способность мгновенно засыпать и просыпаться с энергией вновь заряженной батарейки. И, если в детстве и юности приходилось даже сопротивляться этому, как казалось тогда, вору нашего времени, то с возрастом воспринимаем его как благ
  • Необходимость принять и полюбить себя сегодня осознают многие. Ведь без этого вряд ли получится быть счастливым человеком, даже находясь на вершине успеха. Но почему нередко намерение изменить отношение к себе не приводит к результату? Неужели полюбить себя так сложно?
  • Резкие перепады температур, мороз, ветер, сухой воздух помещений - неизменные спутники холодного времени года. Мы к ним легко адаптируемся. Но не наша кожа. От этих стрессовых факторов она может серьезно пострадать. Что предпринять, чтобы этого не случилось? Что нужно коже зимой?
  • У каждого занятого человека есть определенные планы на день. Хорошо, если все задуманное удается осуществить. Но, бывает, к концу дня выясняется, что некоторые важные вопросы так и не удалось закрыть – то ли прошли мимо внимания, то ли сил не хватило. Как научиться успевать многое, не забывая о глав
↑ Наверх